23 сентября 2013 года pr director агентства prcom Елена Яковенко, обозреватель газеты «Бизнес» Елена Курячая и шеф-редактор ТРК «Эра» Айна Бадалова провели авторский тренинг «Public Events Involving Media». Семинар-тренинг был разработан и проведен специально для Education Centre of the European Business Association.
Мастер-класс состоял из двух блоков: теоретического и интерактивно-практического. В первой части были даны ответы на вопросы: Как найти информационный повод? Как подготовится к публичному мероприятию, на котором будет пресса? Как отвечать на сложные вопросы? Как преодолеть страх эфирного выступления? Во второй - тренеры организовали и провели пресс-конференцию, а участники семинара смогли почувствовать себя в роли журналистов: написать новость и начитать перед камерой стендап.
Елена Яковенко, так прокомментировала данную инициативу: «Мы постаралась сделать семинар по максимуму насыщенным практикой, прикладными советами и рекомендациями: разобрали реальные примеры пресс-мероприятий украинских и зарубежных компаний, посмотрели на проблему с трех сторон: пиарщика, журналиста и телевизионного шеф-редактора. Рады, что по итогу удалось вовлечь и заинтересовать участников тренинга».
"С каждым новым тезисом Елены Яковенко, с разъяснениями и примерам, зал начинал все больше включаться, проявлять активность и уже к практической части нашего мастер-класса аудитория разогрелась на все 220 вольт. И достаточно непростое задание -- поучаствовать в пресс-конференции в качестве журналистов, я считаю, ребята выполнили на отлично. Они настолько ловко вошли в роль, задавали очень хорошие вопросы, словно готовились заранее или уже очень давно пишут на тему, которой была просвещена наша пресс-конференция. Честно, мы были в восторге от такой работы", -- рассказала Елена Курячая, медиа-тренер в prcom, журналист.
А Айна Бадалова (медиа-тренер в prcom, тележурналист) была приятно удивлена, как участники семинара мастерски работали с оператором и камерой, когда выполняли практическое здание тренеров -- начитать перед камерой стендап и взять небольшое интервью у героя пресс-конференции.