| 
   
-  Разработка целей и задач стратегической коммуникационной кампании
 
-  Анализ и исследование текущего состояния рынка, позиционирования компании
 
-  Определение основных стейкхолдеров
 
-  Создание ключевых коммуникационных сообщений
 
-  Формирование и имплементация долгосрочных и краткосрочных кампаний
 
-  Тайминг, бюджетирование
 
-  Отчетность, определение эффективности реализованных кампаний
 
 
 | 
   
-  Ежедневный/ежемесячный мониторинг информационного пространства по заданным ключевым словам
 
- Фокус-групповые исследования
 
-  Медиа-аудит
 
-  Репутационный анализ
 
-  Мониторинг активностей конкурентов
 
-  Оценка эффективности коммуникаций
 
 
  
  
 | 
   
- Построение Online репутации
 
- Интегрированные PR и New Media кампании
 
- Формирование пула лояльно настроенных блоггеров, лидеров мнений
 
- Blog and Digital Media Relations
 
- Контент стратегия
 
- Работа на форумах, в сообществах, комьюнити, создание представительства  в социальных сетях
 
- Нейтрализация негатива, оперативные ответы на вопросы пользователей, работа с комментариями
 
- Мониторинг, аналитика, оценка эффективности проведенных активностей
 
 
  
 | 
| 
   
- Определение рисков и угроз репутации, оценка размера кризиса, прогноз последствий
 
- Разработка сценариев и планов антикризисного реагирования
 
- Нейтрализация негативной информации о клиенте, отражение информационных атак
 
- Менеджмент предотвращения информационных кризисов
 
- Эффективное взаимодействие со СМИ
 
- Проведение посткризисных мероприятий по восстановлению репутации
 
 
  | 
 
-  Работа в режиме пресс-офиса (7 дней в неделю/24 часа в сутки)
 
-  Формирование пула лояльно настроенных представителей СМИ
 
-  Подготовка всех видов информационных материалов для СМИ (пресс-релизы, пресс-киты, бэкграунды, факт-листы, биографии руководителей, аналитические статьи, заявления для прессы)
 
-  Инициирование интервью, комментариев, участие в обзорах
 
-  Поиск и генерирование информационных поводов
 
 
 | 
 
-  Организация и проведение пресс-конференций, пресс-брифингов, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых столов
 
-  Определение целей и задач мероприятия
 
-  Разработка сценария, плана, бюджетирование
 
-  Подготовка всех информационных и продакшн-материалов
 
-  Работа со СМИ во время мероприятия
 
-  Инициирование выхода материалов
 
-  Отчетность, анализ эффективности
 
 
 |