PR услуги

 

 Strategy                                                    Analitics                                                                                                                                                  Digital PR
СТРАТЕГИИ АУДИТ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АНАЛИТИКА DIGITAL PR

 

  •  Разработка целей и задач стратегической коммуникационной кампании
  •  Анализ и исследование текущего состояния рынка, позиционирования компании
  •  Определение основных стейкхолдеров
  •  Создание ключевых коммуникационных сообщений
  •  Формирование и имплементация долгосрочных и краткосрочных кампаний
  •  Тайминг, бюджетирование
  •  Отчетность, определение эффективности реализованных кампаний

 

  •  Ежедневный/ежемесячный мониторинг информационного пространства по заданным ключевым словам
  • Фокус-групповые исследования
  •  Медиа-аудит
  •  Репутационный анализ
  •  Мониторинг активностей конкурентов
  •  Оценка эффективности коммуникаций



 

  • Построение Online репутации
  • Интегрированные PR и New Media кампании
  • Формирование пула лояльно настроенных блоггеров, лидеров мнений
  • Blog and Digital Media Relations
  • Контент стратегия
  • Работа на форумах, в сообществах, комьюнити, создание представительства  в социальных сетях
  • Нейтрализация негатива, оперативные ответы на вопросы пользователей, работа с комментариями
  • Мониторинг, аналитика, оценка эффективности проведенных активностей



Anticrisise
 Press-office  Media relations
АНТИКРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ MEDIA RELATIONS ПРЕСС-МЕРОПРИЯТИЯ

 

  • Определение рисков и угроз репутации, оценка размера кризиса, прогноз последствий
  • Разработка сценариев и планов антикризисного реагирования
  • Нейтрализация негативной информации о клиенте, отражение информационных атак
  • Менеджмент предотвращения информационных кризисов
  • Эффективное взаимодействие со СМИ
  • Проведение посткризисных мероприятий по восстановлению репутации
 
 
  •  Работа в режиме пресс-офиса (7 дней в неделю/24 часа в сутки)
  •  Формирование пула лояльно настроенных представителей СМИ
  •  Подготовка всех видов информационных материалов для СМИ (пресс-релизы, пресс-киты, бэкграунды, факт-листы, биографии руководителей, аналитические статьи, заявления для прессы)
  •  Инициирование интервью, комментариев, участие в обзорах
  •  Поиск и генерирование информационных поводов

  •  Организация и проведение пресс-конференций, пресс-брифингов, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых столов
  •  Определение целей и задач мероприятия
  •  Разработка сценария, плана, бюджетирование
  •  Подготовка всех информационных и продакшн-материалов
  •  Работа со СМИ во время мероприятия
  •  Инициирование выхода материалов
  •  Отчетность, анализ эффективности