Quality. Creativity. Effectivity.

ЦЕЛИ:
- Информировать журналистов и широкую общественность об открытии A-Gallery
- Продемонстрировать уникальность проекта, рассказать об использовании новейших технологий
- Привлечь звезд, представителей шоу-бизнеса, а также ведущие mass media и телеканалы Украины к освещению мероприятия
МЕТОДЫ:
- Организация пресс-мероприятия для СМИ (трансфер журналистов, пресс-брифинг, пресс-паки, работасmass media, анонсирование и пост-освещение мероприятия, инициирование выхода материалов)
- Информационное партнерство с журналом Viva, привлечение звезд на мероприятие
ЦЕЛИ:
- Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ
ЗАДАЧИ:
- Информировать общественность об открытии выставки «Огонь любви. Посвящение Майдану»
- Обеспечить максимально широкое освещение мероприятия в средствах массовой информации
- Привлечь представителей ведущих СМИ и телеканалов Украины к освещению мероприятия
МЕТОДЫ:
- Анонсирование и пост-освещение мероприятия
- Приглашение представителей СМИ на пресс-открытие
ЦЕЛИ:
- На выставке City Evolution представить девелоперские проекты компании ИммошанУкраина:
- ТРЦ Rose Park, Донецк; Kiev, Shopping Centre Creation; Odessa, Shopping Centre Creation
- Донести мысль о том, что компания Иммошан Украина современная, динамично-развивающаяся, инновационная компания
МЕТОДЫ:
- Разработка дизайна и продакшен стенда
- Разработка банеров для стенда, адаптация и печать информационных брошюр
- Формирование пакета сувенирной продукции: блокнот, ручка, пакет, бейджи
- Организационное сопровождение мероприятия: работа хостесс, фото, видеосъемка
ЦЕЛИ:
- Налаживание дружеских отношений с представителями СМИ (общественно-политическая и специализированная пресса, телевидение)
- Позиционирование компании как основного игрока на рынке
ЗАДАЧИ:
- Информирование прессы о торговой марке и ее основных преимуществах
- Работа над созданием лояльного пула прессы
- Обеспечение высококачественного PR покрытия в СМИ
ЦЕЛИ:
- Завоевание лояльности и привлечение новой, перспективной для ЦТ «Дарынок», аудитории
- Увеличение активностей в социальных сетях
ЗАДАЧИ:
- Разработка креативной идеи мероприятия
- Работа в социальных сетях
- Обеспечение качественного PR покрытия
- Организация и проведение мероприятия