
29 и 30 марта в Киеве на территории НСК «Олимпийский» прошла Вторая международная специализированная выставка RETAIL&DEVELOPMENT BUSINESS EXPO – 2018. Мероприятие было организовано Ассоциацией ритейлеров Украины – профильным объединением связанных с ритейлом игроков рынка розничной торговли.
Информационное сопровождение выставки было полностью возложено на агентство prcom.
Помимо украинских акул индустрии, в RDB Expo приняли участие эксперты из 7 стран мира, включая Польшу, Беларусь, Казахстан, Грузию, Турцию, Египет. Мероприятие проходило в двух форматах:

21 марта 2018 года коммуникационное агентство prcom организовало пресс-бранч, посвященный двухлетию бренда «КЮЗ. Украинские самоцветы», а также запуску новой драгоценной коллекции от ее мастеров.
Мероприятие посетило 30 представителей mass media и fashion-блогеров. Линия «Карнавал», которую презентовали гостям на этом закрытом пресс-мероприятии, произвела настоящий фурор среди приглашенных гостей. Иначе и быть не могло, ведь на создание этой лимитированной коллекции художников и ювелиров вдохновили мотивы зажигательных праздничных шествий по всему миру – таинственная красота венецианских карнавальных масок, фееричные бразильские костюмы с экзотическим оперением, а также красочные украинские мелодии щедривок.

Коммуникационное агентство prcom запустило чат-бота в Facebook – Messenger. По запросу пользователя бот рассказывает об услугах агентства и помогает найти информацию о его кейсах, клиентах и последних новостях. При необходимости, он подключит к разговору администратора либо свяжет непосредственно с руководителем агентства.
 
Если вы пиар-специалист и перманентно мечтаете об экономии времени и усилий, то ниже подборка полезных инструментов, которые 100% пригодятся в работе. Елена Яковенко, управляющий партнер агентства prcom, собрала для mmr.ua лучшие сервисы и платформы, упрощающие написание текстов, сбор аналитики или поиск нужных журналистов.

05 - 07 декабря Всеукраинская сеть ЛЖВ в гостинице Radisson провела отчетную конференцию проекта RESPECT под названием «RESPECT: Історія, що породила зміни». Коммуникационное агентство prcom оказало организационную поддержку данному ивенту.
Prcom-цы отвечали за разработку общей айдентики мероприятия (логотип, видео-заставка, указатели, банера), подготовку сувенирной продукции (брендированные блокноты, power bank-и, награды и подарки для награжденных), выступление джаз-бенда на пре-пати. Агентство разработало интерактивный лонгрид о Respect для тач-скринов (www.respect.org.ua) и отчетный видео-ролик о проекте с основными стейкхолдерами.