- Разработка целей и задач стратегической коммуникационной кампании
- Анализ и исследование текущего состояния рынка, позиционирования компании
- Определение основных стейкхолдеров
- Создание ключевых коммуникационных сообщений
- Формирование и имплементация долгосрочных и краткосрочных кампаний
- Тайминг, бюджетирование
- Отчетность, определение эффективности реализованных кампаний
|
- Ежедневный/ежемесячный мониторинг информационного пространства по заданным ключевым словам
- Фокус-групповые исследования
- Медиа-аудит
- Репутационный анализ
- Мониторинг активностей конкурентов
- Оценка эффективности коммуникаций
|
- Построение Online репутации
- Интегрированные PR и New Media кампании
- Формирование пула лояльно настроенных блоггеров, лидеров мнений
- Blog and Digital Media Relations
- Контент стратегия
- Работа на форумах, в сообществах, комьюнити, создание представительства в социальных сетях
- Нейтрализация негатива, оперативные ответы на вопросы пользователей, работа с комментариями
- Мониторинг, аналитика, оценка эффективности проведенных активностей
|
- Определение рисков и угроз репутации, оценка размера кризиса, прогноз последствий
- Разработка сценариев и планов антикризисного реагирования
- Нейтрализация негативной информации о клиенте, отражение информационных атак
- Менеджмент предотвращения информационных кризисов
- Эффективное взаимодействие со СМИ
- Проведение посткризисных мероприятий по восстановлению репутации
|
- Работа в режиме пресс-офиса (7 дней в неделю/24 часа в сутки)
- Формирование пула лояльно настроенных представителей СМИ
- Подготовка всех видов информационных материалов для СМИ (пресс-релизы, пресс-киты, бэкграунды, факт-листы, биографии руководителей, аналитические статьи, заявления для прессы)
- Инициирование интервью, комментариев, участие в обзорах
- Поиск и генерирование информационных поводов
|
- Организация и проведение пресс-конференций, пресс-брифингов, пресс-ланчей, пресс-туров, круглых столов
- Определение целей и задач мероприятия
- Разработка сценария, плана, бюджетирование
- Подготовка всех информационных и продакшн-материалов
- Работа со СМИ во время мероприятия
- Инициирование выхода материалов
- Отчетность, анализ эффективности
|