Quality. Creativity. Effectivity.
ЦЕЛИ:
- Привлечение внимания посетителей галерей ТЦ «Ашан» к проблеме защиты и сохранения окружающей среды
- Формирование репутации социально-ответственной компании
- Генерирование потока покупателей и создание определенной атмосферы в галереях ТЦ
ЗАДАЧИ:
- Разработка идеи ивента
- Организация и проведение мероприятия под ключ
МЕТОДЫ:
- Бесплатные тематические мастер-классы на протяжении выходных (рисование, игрушки из пластиковых и бумажных отходов) в двух галереях ТЦ «Ашан» (Петровка, Беличи)
- Поиск участников и проведение ярмарки – продажи экотоваров и органических продуктов питания
- Организация мастер-классов по приготовлению домашнего майонеза, органической зубной пасты
- Лекция о правильном образе жизни от сертифицированного диетолога
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Формирование пула лояльно настроенных посетителей, привлечение новых аудиторий