В агентстве prcom стартовала серия внутренних тренингов, под названием «СОК» («Сервис Ориентированный на Клиента»). Тренинги направлены на ключевых сотрудников - client service команду компании, которая ежедневно коммуницирует с пулом потенциальных и постоянных клиентов. Основной целью занятий, является усовершенствование внешней коммуникации, улучшение условий обслуживания, закрепление навыков клиентоориентированности.
Первым тренером курса стал Алексей Мащенко – психолог, бизнес-тренер, консультант, имеющий более 15-лет опыта в осуществления программ корпоративного обучения. Алексей провел мастер-класс на тему: «Клиенториентированные переговоры», в ходе которого рассказал о ключевых составляющих переговорного процесса, главных этапах и моделях, золотой триаде и основных табу переговоров.
В ближайшее время сотрудники агентства посетят мастер-классы на тему: «Система построения доверия между агентством и клиентом», «Искусство выслушивания», «Успешная презентация» и многие другие. Занятия планируется проводить с периодичностью один раз в месяц.
Тренинги станут первым этапом комплексной внутренней программы по усовершенствованию клиентского сервиса агентства.

