Как рассказать хорошую историю? Об этом и других секретах сторителлинга узнали в декабре слушатели мастер-класса «Сторитейлинг – наиболее эффектный способ заявить о себе в прессе».
В рамках мероприятий EBA Education (Education Centre of the European Business Association) Лена Курячая, обозреватель газеты «Бизнес» и управляющий партнер агентства prcom Елена Яковенко учили создавать бизнес-истории. На мастер-классе участники узнали: Почему важно коммуницировать в формате сторителлинга? Как нужно рассказывать истории? Когда, где и как можно использовать сторителлинг? Ошибки и их анализ? И поучаствовали в настоящем батле историй, в рамках которго они смогли применить полученные знания по сторителлингу.
"Сторителлинг – наиболее обсуждаемая тема последнего времени для украинских и зарубежных pr-специалистов. Это и неудивительно. Ведь в эпоху цифровых технологий потребители устали от сухих пресс-релизов и скучных новостей, они жаждут полноценного диалога и ярких, захватывающих историй от компаний и брендов", - считает Елена Яковенко. А Лена Курячая добавляет, главное в этом деле правильно начать историю.