
Агентство prcom обеспечило поддержку участия компании Иммошан Украина в выставке-конгрессе «City Evolution».
14-15 октября 2013 года во Дворце Спорта прошла международная выставка – конгресс девелопмента территорий «City Evolution. Новый взгляд на девелопмент». Компания Иммошан Украина представила свой стенд, на котором можно было получить подробную информацию о деятельности и проектах компании в Украине.
23 сентября 2013 года pr director агентства prcom Елена Яковенко, обозреватель газеты «Бизнес» Елена Курячая и шеф-редактор ТРК «Эра» Айна Бадалова провели авторский тренинг «Public Events Involving Media». Семинар-тренинг был разработан и проведен специально для Education Centre of the European Business Association.
Мастер-класс состоял из двух блоков: теоретического и интерактивно-практического. В первой части были даны ответы на вопросы: Как найти информационный повод? Как подготовится к публичному мероприятию, на котором будет пресса? Как отвечать на сложные вопросы? Как преодолеть страх эфирного выступления?
20 сентября 2013 года в агентстве prcom прошел внутренний тренинг на тему: «Эффективная организация рабочего времени». Данный тренинг стал вторым в серии внутренних мероприятий, под названием Сервис, ориентированный на клиента (СОК). Основная цель подобной инициативы – систематизация знаний сотрудников, проработка навыков и повышение общего уровня сервиса и клиентоориентированности.
Психолог, бизнес-тренер и консультант Алексей Мащенко рассказал об основных принципах тайм-менеджмента, правильной расстановке рабочих приоритетов, системе управления ресурсами и временем. Также Алексей разработал индивидуальные правила личной эффективности для каждого участника.
18 сентября агентство prcom организовало пресс-ланч для журналистов в кулинарной школе Даши Малаховой «Картата Потата». Встреча была посвящена масштабному проекту Центра торговли «Дарынок» - Гастрономическому фестивалю «Свято гурманів»!
В уютной студии Даши Малаховой собралось около 30 представителей лучших специализированных, общественно-политических и деловых изданий страны: Единственная, Saveurs, Домашний Очаг, Ресторатор и многие другие.

Зачем руководителям отстраивать собственную репутацию? Как это помогает бизнесу и влияет на финансовые показатели? Какие ошибки в коммуникации чаще всего допускают топы?
Ответы на эти и другие вопросы в авторской статье pr директора агентства prcom, Елены Яковенко. Ищите свежий номер лучшего журнала для первых лиц.
"Генеральный директор", август-сентябрь 2013