В агентстве prcom стартовала серия внутренних тренингов, под названием «СОК» («Сервис Ориентированный на Клиента»). Тренинги направлены на ключевых сотрудников - client service команду компании, которая ежедневно коммуницирует с пулом потенциальных и постоянных клиентов. Основной целью занятий, является усовершенствование внешней коммуникации, улучшение условий обслуживания, закрепление навыков клиентоориентированности.

В свежем выпуске «Стратегий» читайте о том, как осуществлять пиар, когда первые лица компании не хотят публичности. Как быть, если руководство приняло решение отказаться от формирования репутации и имиджа? К чему может привести подобная ситуация?
Елена Яковенко, pr director агентства prcom, в апрельском номере издания раскрывает все секреты непубличного пиара для компаний и брендов.

09 марта 2012 года агентство prcom организовало мероприятие для торговых галерей компании Immochan.
В этот день каждая посетительница ТЦ «Ашан Петровка» и ТЦ «Ашан Беличи» смогла принять участие в бесплатных мастер-классах и обучиться искусству макияжа и плетения косичек. На протяжении всего дня очаровательные дамы подбирали индивидуальные образы и запечатлевали их с помощью профессионального фотографа.

26 января 2013 года Центру торговли «Дарынок» исполнилось 11 лет. В честь праздника состоялось массовое, масштабное мероприятие. Ведущим ивента, уже традиционно, стал известный актёр и популярный шоумен Гарик Бирча.
Гостей ЦТ ожидало участие в конкурсах и викторинах, волшебное шоу иллюзиониста, выступление победителя «Фабрики Звезд. Суперфинал» Алексея Матиаса, который исполнил популярные хиты: «Ангелы не умирают», «Воздух», «Проиграй мне войну» и многие другие.

В январе 2013 года Ассоциация «Независимых Региональных Издателей Украины» провела ежегодный круглый стол для руководителей направления промо: «Планируем мероприятия на год вместе!»
Елена Яковенко pr director агентства prcom выступила в качестве приглашённого спикера. Основные вопросы, которые были рассмотрены во время выступления: