20 сентября 2013 года в агентстве prcom прошел внутренний тренинг на тему: «Эффективная организация рабочего времени». Данный тренинг стал вторым в серии внутренних мероприятий, под названием Сервис, ориентированный на клиента (СОК). Основная цель подобной инициативы – систематизация знаний сотрудников, проработка навыков и повышение общего уровня сервиса и клиентоориентированности.
Психолог, бизнес-тренер и консультант Алексей Мащенко рассказал об основных принципах тайм-менеджмента, правильной расстановке рабочих приоритетов, системе управления ресурсами и временем. Также Алексей разработал индивидуальные правила личной эффективности для каждого участника.
18 сентября агентство prcom организовало пресс-ланч для журналистов в кулинарной школе Даши Малаховой «Картата Потата». Встреча была посвящена масштабному проекту Центра торговли «Дарынок» - Гастрономическому фестивалю «Свято гурманів»!
В уютной студии Даши Малаховой собралось около 30 представителей лучших специализированных, общественно-политических и деловых изданий страны: Единственная, Saveurs, Домашний Очаг, Ресторатор и многие другие.

Зачем руководителям отстраивать собственную репутацию? Как это помогает бизнесу и влияет на финансовые показатели? Какие ошибки в коммуникации чаще всего допускают топы?
Ответы на эти и другие вопросы в авторской статье pr директора агентства prcom, Елены Яковенко. Ищите свежий номер лучшего журнала для первых лиц.
"Генеральный директор", август-сентябрь 2013

15 августа «Текстиль-Контакт» открыл в Симферополе новый склад-магазин тканей «КАШТАН»!
Агентство prcom оказало рекламную, btl и pr-поддержку мероприятия.
В новом магазине доступно более 10 000 наименований продукции, включая декоративные ткани, гобелены, ткани для одежды, европейские ткани, искусственные меха, ткани специального и технического назначения, а также отдел фурнитуры!

Журналистов больше всего раздражает, когда респонденты говорят банальные вещи, не отвечают прямо на поставленные вопросы, не комментируют острые темы, неуважительно относятся к собеседнику. Эти, казалось бы очевидные вещи, наглядно проиллюстрировало исследование, инициированное агентством prcom.
В ходе опроса, проведенного среди украинских журналистов, работающих в разных СМИ, стало очевидно, что куда спокойнее «акулы пера» относятся, когда спикер честно признается, что не знает ответа на вопрос или заметно нервничает во время интервью.