Продолжаем учиться

 

PR-Networking-Strategy20 сентября 2013 года в агентстве prcom прошел внутренний тренинг на тему: «Эффективная организация рабочего времени». Данный тренинг стал вторым в серии внутренних мероприятий, под названием Сервис, ориентированный на клиента (СОК). Основная цель подобной инициативы – систематизация знаний сотрудников, проработка навыков и повышение общего уровня сервиса и клиентоориентированности.

Психолог, бизнес-тренер и консультант Алексей Мащенко рассказал об основных принципах тайм-менеджмента, правильной расстановке рабочих приоритетов, системе управления ресурсами и временем. Также Алексей разработал индивидуальные правила личной эффективности для каждого участника.

Подробнее...

Агентство prcom организовало пресс-ланч с Дашей Малаховой


Press-launch18 сентября агентство prcom организовало пресс-ланч для журналистов в кулинарной школе Даши Малаховой «Картата Потата». Встреча была посвящена масштабному проекту Центра торговли «Дарынок» - Гастрономическому фестивалю «Свято гурманів»!

В уютной студии Даши Малаховой собралось около 30 представителей лучших специализированных, общественно-политических и деловых изданий страны: Единственная, Saveurs, Домашний Очаг, Ресторатор и многие другие.

Подробнее...

Мы в СМИ

GD front

 

Зачем руководителям отстраивать собственную репутацию? Как это помогает бизнесу и влияет на финансовые показатели? Какие ошибки в коммуникации чаще всего допускают топы?

Ответы на эти и другие вопросы в авторской статье pr директора агентства prcom, Елены Яковенко. Ищите свежий номер лучшего журнала для первых лиц.

"Генеральный директор", август-сентябрь 2013

 

Открытие нового магазина группы компаний «Текстиль-Контакт»

Grand opening2


15 августа «Текстиль-Контакт» открыл в Симферополе новый склад-магазин тканей «КАШТАН»!

Агентство prcom оказало рекламную, btl и pr-поддержку мероприятия.

В новом магазине доступно более 10 000 наименований продукции, включая декоративные ткани, гобелены, ткани для одежды, европейские ткани, искусственные меха, ткани специального и технического назначения, а также отдел фурнитуры!

Подробнее...

Агентство prcom определило, что раздражает журналистов

Mass media


Журналистов больше всего раздражает, когда респонденты говорят банальные вещи, не отвечают прямо на поставленные вопросы, не комментируют острые темы, неуважительно относятся к собеседнику. Эти, казалось бы очевидные вещи, наглядно проиллюстрировало  исследование, инициированное агентством prcom.

В ходе опроса, проведенного среди украинских журналистов, работающих в разных СМИ, стало очевидно, что куда спокойнее «акулы пера» относятся, когда спикер честно признается, что не знает ответа на вопрос или заметно нервничает во время интервью.

Подробнее...